Балтийская, 9 / Ленинградский проспект 80, к. 21

вторник-воскресенье 12.00 - 22.00

Центр работает

в режиме open call

ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ

От аналога к цифре — между утопией коммуникации и контролем

29 апреля 2014 - 5 июня 2014

Куратор:Роланд Шони,
профессор отделения Цифрового Искусства, University of Applied Arts Vienna

  • Участники:

  • Злата Адашевская
  • Катя Балицкая
  • Мария Власова
  • Даша Гусакова
  • Юлия Гуштюк
  • Дмитрий Дроздов
  • Юлия Ермолина
  • Ирина Иванникова
  • Катя Исаева
  • Анастасия Качалова
  • Даша Калугина
  • Мария Колина-Перес
  • Лиза Кравецкая
  • Елена Мартыненко
  • Саша Медведева
  • Станислав Мишин
  • Даша Неретина
  • Павел Отдельнов
  • Вера Иона Пападопулу
  • Антон Пермяков
  • Лена Сидорова
  • Яна Стрижевская
  • Наталья Тимофеева
  • Мария Толстова
  • Егор Федоричев
  • Елена Холкина
  • Тимур Хуррамов
  • Лена Цибизова

Лена Сидорова

1985
Тверская область

Лена закончила Тверское художественное училище по специальности «Графический дизайн» и Высшую академическую школу графического дизайна, где изучала типографику в мастерской Тагира Сафаева.
В настоящее время работает дизайнером периодических изданий и учится в Институте проблем современного искусства. Осмысляя взаимодействие графического дизайна и современного искусства, автор работает со скульптурой и коллажем. Лена экспериментирует с материалами различного происхождения и в своих работах, двигается к лаконизму формы и стремится к чистоте и целостности ее восприятия.
Поиск абстрактной формы, вмещающей в себя любое значение — главная составляющая исследований художника. Лена работает в абстрактном стиле, поэтому для нее имеет большое значение интерпретация работы зрителем. Для автора важно, чтобы зритель понимал, как художник выбирает определенную форму для конкретного содержания или же независимо от него.

«file000000»

2014
Цифроваяпечать на ПВХ

Данная работа основана на личном опыте автора. Все файлы, хранящиеся на жестком диске, из-за системной ошибки компьютера исчезли. Программа восстановления данных превратила файлы с творческими работами автора почти в абстракции и на руинах потерянных данных создала новые образы.
Первоначальный замысел работ разрушился, позволив автору увидеть новые смыслы в возникшей массе данных. Обретя новую форму и, они стали объектами единого художественного содержания.
«Цифра» будто ведет диалог с человеком, периодически напоминая о себе. Переход от аналога к цифре и вопрос их вечного противоборства в современном мире, наверное, уже неактуален. Зарождение новых смыслов появляется именно на стыке этих двух граней, в диалоге между одним и другим.

Скачать изображение в печатном качестве